Изобразительное искусство (Рисование)
Программы разработаны на основе
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности
гражданина России, планируемых результатов начального общего
образования, авторской программы Изобразительное искусство: программа:
1-4 классы / Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской — М.: Вентана-Граф, 2014.
(Начальная школа XXI века).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
КОМПЛЕКС (УМК):
·
Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. Изобразительное
искусство. 1 класс. Учебник. М.: –Вентана – Граф
·
Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. Изобразительное
искусство. 2 класс. Учебник. М.: –Вентана – Граф
·
Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. Изобразительное
искусство. 3 класс. Учебник. М.: –Вентана – Граф
·
Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. Изобразительное
искусство. 4 класс. Учебник. М.: –Вентана – Граф
УЧЕБНЫЙ
ПЛАН (количество часов):
·
1 класс — 1 час в неделю, 33 часа в год
·
2 класс — 1 час в неделю, 34 часа в год
·
3 класс — 1 час в неделю, 34 часа в год
·
4 класс — 1 час в неделю, 34 часа в год
ЦЕЛИ:
·
развитие способности к эмоционально-ценностному
восприятию произведений изобразительного искусства;
·
выражение в творческих работах своего отношения к окружающему
миру; освоение первичных знаний о мире пластических искусств:
изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне;
·
воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры
восприятия произведений профессионального и народного изобразительного
искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему
народу, Родине, уважение к ее традициям, героическому прошлому,
многонациональной культуре.
ЗАДАЧИ:
·
формирование у учащихся нравственно-эстетической
отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве;
·
формирование художественно- творческой активности
школьника;
·
овладение образным языком изобразительного искусства
посредством формирования художественных знаний, умений и навыков.
Программы обеспечивают достижение выпускниками
начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных
результатов.