Учебный план НОО на 2024-2025 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к учебному плану на 2024– 2025 учебный год
начальное общее образование
(1 – 4 классы)
Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения- основной
общеобразовательной школы с.Раздольного на 2023–2024 учебный год разработан на основании:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(действующая редакция);
- Закона Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2013 года №61-РЗ «Об
образовании в Республике Северная Осетия-Алания»;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 года
№287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования» (5 –е классы);
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.10 № 1897 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования» (6-9 классы);
- примерной основной образовательной программы начального, основного и среднего общего
образования (в соответствии с действующими ФГОС);
− приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 19 марта 2024 г. № 171 “О
внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации,
касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного
общего образования и среднего общего образования”;
- приказов Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г № 1576, № 1577, № 1578 «О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего,
основного общего, среднего общего образования, предусматривающих выделение отдельных
самостоятельных предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и
«Родной язык и литература» как самостоятельные и обязательные для изучения»;
- письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 января 2018 года
№08-96 «Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации по совершенствованию процесса реализации комплексного учебного курса «Основы
религиозных культур и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной
культуры народов России»;
- приказа Минпросвещения России от 18.07.2022 г. № 569 «О внесении изменений в
федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,
утверждённый приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 года №
286»;
- приказа Минпросвещения России от 18.07.2022 г. № 568 «О внесении изменений в
федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утверждённый приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 года №
287»;
− федерального закона от 19 декабря 2023 г. № 618-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный
закон "Об образовании в Российской Федерации";
− приказа Минпросвещения России от 27.12.2023 N 1028 "О внесении изменений в некоторые
приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения
Российской Федерации»;
- постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. №
28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
- приказа Министерства просвещения РФ от 21 сентября 2022 г. N 858
"Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного

общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную
деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников";
- приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 г. № 115 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования"(с изменениями на 11 февраля 2022 года).
Начальное общее образование
1.Учебный план начального общего образования МБОУ ООШ с.Раздольного на 2024–2025
учебный год является документом, распределяющим учебное время, отводимое на изучение различных
учебных предметов обязательной части и части, формируемой участниками образовательных
отношений, определяющим максимальный объем обязательной нагрузки обучающихся.
1.1.Содержание и структура учебного плана начального общего образования определяется
требованиями ФГОС, системой УМК, задачами и спецификой образовательной деятельности МБОУ
ООШ с.Раздольного, сформулированными в уставе образовательного учреждения. Учебный план
уровня начального общего образования призван обеспечить освоение учащимися государственного
образовательного стандарта, и дает возможность формировать познавательную мотивацию,
развивать личностную активность, способствовать сохранению здоровья.
1.2. Учебный план предусматривает следующий режим:
- 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4
классов;
−
продолжительность учебного года:
−
в 1-х классе – 33 учебные недели;
−
во 2-4-х классах – 34 учебные недели;
− продолжительность учебной недели в 1- 4 классах – 5 дней;
- обязательная недельная нагрузка обучающихся:
в 1-м классе – 21 час;
во 2-4-х классах – 26 часов;
1.3. Суммарный объём домашнего задания по всем предметам для каждого класса не
должен превышать продолжительности выполнения 1 час — для 1 класса, 1,5 часа — для 2 и 3
классов, 2 часа — для 4 класса. Образовательной организацией осуществляется координация и
контроль объёма домашнего задания учеников каждого класса по всем предметам в соответствии с
требованиями санитарных правил.
1.4. Обучение в 1-х классах проводится без балльного оценивания знаний обучающихся, без
домашних заданий.
В 1 четверти во 2 классе обучение проходит без балльного оценивания.
1.5. Продолжительность
учебных
четвертей
составляет:
I четверть - 8 учебных недель (для 1-4 классов); II четверть - 8 учебных недель (для 1-4 классов); III
четверть - 11 учебных недель (для 2-4 классов), 10 учебных недель (для 1 классов); IV четверть - 7
учебных недель (для 1-4 классов).
1.6. Продолжительность каникул составляет:
по
окончании I четверти (осенние
каникулы) 9 календарных
дней
(для 1—4 классов);
по
окончании II четверти (зимние
каникулы) 9 календарных
дней
(для 1-4 классов);
дополнительные каникулы - 9 календарных дней (для 1 классов);
по окончании III четверти (весенние каникулы) - 9 календарных дней (для 1-4 классов);
по окончании учебного года (летние каникулы) - не менее 8 недель.
1.7. Продолжительность урока составляет:
в 1 классе – 35 минут (сентябрь – декабрь), 40 минут (январь – май);
в 2–4 классах – 40 минут.
1.8.
Продолжительность перемен
между
уроками составляет
10 минут, большой перемены (после 2 и 3 уроков) - 20 минут.
Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью составляет не
менее 20 минут.

1.9 . Занятия начинаются в 8 часов утра и заканчиваются не позднее 15 часов.

2.Общая характеристика.
2.1. Реализация содержания федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования обеспечивается учебно-методическим комплексом в 1-4 классах, направленным
на общекультурное, личностное, познавательное развитие, на формирование универсальных учебных
действий.
2.2. Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений:
✓ Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение.
✓ Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет
содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их
родителей (законных представителей).
✓ ОО реализовывает примерный учебный план начального общего образования Вариант №4
для общеобразовательных организаций с изучением родного языка.
Предметная область «Русский язык и литературное чтение» представлена предметами:
• русский язык –5 часов в неделю в 1-4 классах,
• литературное чтение –3 часа в неделю в 1 и 4 классах и 4 часа в неделю во 2 и 3 классах.
Предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке» представлена
предметами:
• родной язык (осетинский) и литературное чтение на родном языке (осетинском) – 3 часа в
неделю в 1-4 классах (преподавание осетинского языка в школе ведется для не владеющих
осетинским языком обучающихся).
• родной язык (русский)– 2 часа в неделю в 1-4 классах.
• литературное чтение на родном языке (русском) – 1 час в неделю в 1-4 классах.
Изучение родного языка и литературного чтения на родном языке
направлено на
развитие языковой компетентности, коммуникативных умений, диалогической и монологической
речи.
Предметная область «Иностранный язык» представлена предметом иностранный язык
(английский) – 2 часа в неделю во 2-4 классах.
Предметная область «Математика и информатика» представлена предметом математика - 4
часа в неделю в 1-4 классах и предметом информатика 1 час в неделю во 2-4 классах.
Предметная область «Обществознание» (Окружающий мир)» представлена предметом
«Окружающий мир» - 2 часа в неделю в 1-4 классах.
Предметная область «Основы религиозной культуры и светской этики» представлена
предметом основы религиозной культуры и светской этики – 1 час в неделю в 4 классе.
Образовательная область «Искусство» представлена предметами:
• музыка -1 час в неделю во 2, 4 классах, 0,5 часа в неделю в 1 классе (МР СОРИПКРО на 20242025 учебный год), 1,5 часа в неделю в 3 классе (обучающиеся 3 класса изучали музыку в 1 классе в
объеме 0,5 часа).
• изобразительное искусство -1 час в неделю во 2, 4 классах, 0,5 часа в неделю в 1 классе (МР
СОРИПКРО на 2024-2025 учебный год, 1,5 часа в неделю в 3 классе (обучающиеся 3 класса изучали
ИЗО в 1 классе в объеме 0,5 часа).
Образовательная область «Труд (технология)» представлена учебным предметом труд
(технология) -1 час в неделю в 1-4 классах.
Образовательная область «Физическая культура» представлена предметом физическая
культура – 2 часа в неделю в 1-4 классах.
2.1. Учебный план обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических правил и
нормативов.

2.2. Во 2-4-х классах производится деление на группы при организации занятий по
иностранному языку при наполняемости класса 20 и более человек.
3. Промежуточная аттестация во 2- 4-х классах проводится в соответствии с Положением о формах,
периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся в МБОУ ООШ с.Раздольного (приказ №11-од от 02.09.2015 г.).
Учебный план МБОУ ООШ с.Раздольного направлен на достижение планируемых
результатов
обучения
и
воспитания.

Федеральный учебный план начального общего образования
(1 кл. – 5-дневная учебная неделя, 2–4 кл. – 6-дневная учебная неделя
с изучением родного языка)
Вариант 4
1

Учебные
предметы

Класс/Ко
личество
часов в
неделю
1

Формы
промежуточн
ой
аттестации
обучающихся

Класс/Колич
ество часов
в неделю
2

Формы
промежуто
чной
аттестации
обучающих
ся

Класс/Коли
чество
часов в
неделю
3

Формы
промежуто
чной
аттестации
обучающих
ся

Класс/Коли
чество
часов в
неделю
4

Формы
промежуто
чной
аттестации
обучающих
ся

Всего
часов

Обязательная часть
Русский
язык и
литератур
ное
чтение

Родной
язык и
литератур
ное
чтение на
родном
языке

Иностран
ный язык

Русский
язык

5

-

5

Контрольны
й диктант с
грамматиче
ским
заданием

5

Контрольны
й диктант с
грамматиче
ским
заданием

5

Контрольн
ый диктант
с
грамматиче
ским
заданием

20

Литератур
ное чтение

3

-

3

Тестовая
работа

3

Тестовая
работа

3

Тестовая
работа

12

Родной
язык и
(или)
государств
енный
язык
республик
и
Российско
й
Федерации
(русский/о
сетинский)

2

-

2

Контрольна
я работа

2

Контрольна
я работа

2

Контрольна
я работа

8

Литератур
ное чтение
на родном
языке
(русском)

1

-

1

Тестовая
работа

1

Тестовая
работа

1

Тестовая
работа

4

Иностранн
ый язык

-

-

2

Контрольна
я работа

2

Контрольна
я работа

2

Контрольна
я работа

6

(англ.)
Математи
ка и
информат
ика

Математик
а

4

-

4

Контрольна
я работа

4

Контрольна
я работа

4

Контрольна
я работа

16

Общество
знание

Окружаю
щий мир

2

-

2

Тестовая
работа

2

Тестовая
работа

2

Тестовая
работа

8

Основы
религиозн
ых
культур и
светской
этики

Основы
религиозн
ых культур
и светской
этики

-

-

-

-

-

-

1

Проектная
работа

1

Искусств
о

Музыка

0,5

-

1

Практическ
ая работа
(урокконцерт)

1, 5

Практическ
ая работа
(урокконцерт)

1

Практическ
ая работа
(урокконцерт)

4

Изобразит
ельное
искусство

0,5

-

1

Практическ
ая работа
(рисунок)

1, 5

Практическ
ая работа
(рисунок)

1

Практическ
ая работа
(рисунок)

4

Технолог
ия

Труд
(технологи
я)

1

-

1

Проектная
работа

1

Проектная
работа

1

Проектная
работа

4

Физическ
ая
культура

Физическа
я культура

2

-

2

Сдача
контрольны
х
нормативов

2

Сдача
контрольны
х
нормативов

2

Сдача
контрольны
х
нормативов

8

Итого:

21

24

25

25

95

1

4

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
0

2

Литературное чтение

1

Информатика

1

1

1
Контрольна
я работа

1

Контрольна
я работа

1

Контрольна
я работа

3

Всего часов в неделю:

21

26

26

26

99

Учебные недели

33

34

34

34

135

Всего часов в год:

693

884

884

884

3345

Максимально
допустимая недельная
нагрузка,
предусмотренная
действующими
санитарными правилами
и гигиеническими
нормативами

21

26

26

26

99

Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2954 часов и более
3345 часов в соответствии с требованиями к организации образовательного процесса к учебной
нагрузке при 5-дневной (или 6-дневной) учебной неделе.
Учебным планом начального общего образования предусмотрено распределение часов части,
формируемой участниками образовательного процесса.
По заявлению родителей (законных представителей) обучающихся указанные часы
распределились следующим образом:
в учебный план 2 класса включено изучение учебного предмета «Информатика» в количестве 1
часа в неделю;
в учебный план 3 класса включено изучение учебного предмета «Информатика» в количестве 1
часа в неделю;
в учебный план 4 класса включено изучение учебного предмета «Информатика» в количестве 1
часа в неделю;
один час во 2 классе добавлен на изучение учебного предмета «Литературное чтение»;
один час в 3 классе добавлен на изучение учебного предмета «Литературное чтение».

III. План внеурочной деятельности
Пояснительная записка
1.
Назначение плана внеурочной
деятельности
- психологопедагогическое
сопровождение обучающихся с учетом успешности их обучения, уровня социальной адаптации и
развития, индивидуальных способностей и познавательных интересов. План внеурочной
деятельности формируется образовательной организацией с учетом предоставления права
участникам образовательных отношений выбора направления и содержания учебных курсов.
1.1.
Основными задачами организации внеурочной деятельности являются:
поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении планируемых
результатов освоения программы начального общего образования;
совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений в
разновозрастной школьной среде;
формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом правил безопасного
образа жизни;
повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к познавательной и
проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
участников;
развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств,
обеспечивающих успешность участия в коллективном труде: умение договариваться, подчиняться,
руководить, проявлять инициативу, ответственность; становление умений командной работы;
поддержка детских объединений, формирование умений ученического самоуправления;
формирование культуры поведения в информационной среде.
1.2.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности обучающегося с
учетом намеченных задач внеурочной деятельности. Все ее формы представляются в
деятельностных формулировках, что подчеркивает их практико-ориентированные
характеристики. При выборе направлений и отборе содержания обучения образовательная
организация учитывает:
особенности образовательной организации (условия функционирования, тип школы,
особенности контингента, кадровый состав);
результаты диагностики успеваемости и уровня развития обучающихся, проблемы и
трудности их учебной деятельности;
возможность обеспечить условия для организации разнообразных внеурочных занятий и их
содержательная связь с урочной деятельностью;
особенности информационно-образовательной среды образовательной организации,
национальные и культурные особенности региона, где находится образовательная организация.

Возможные направления внеурочной деятельности и их содержательное наполнение и
являются для образовательной организации общими ориентирами и не подлежат
формальному копированию. При отборе направлений внеурочной деятельности каждая
образовательная организация ориентируется, прежде всего, на свои особенности
функционирования,
психолого-педагогические
характеристики
обучающихся,
их
потребности, интересы и уровни успешности обучения.
К выбору направлений внеурочной деятельности и их организации могут привлекаться родители как
законные участники образовательных отношений.
1.4.
Общий объём внеурочной деятельности не должен превышать 10 часов в неделю.
1.5.
Один час в неделю рекомендуется отводить на внеурочное занятие «Разговоры о важном».
1.5.1. Внеурочные занятия «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного отношения
обучающихся к своей родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной истории,
богатой природе и великой культуре. Внеурочные занятия «Разговоры о важном должны быть
направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности
обучающегося, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в
обществе.
1.5.2. Основной формат внеурочных занятий «Разговоры о важном» - разговор и (или) беседа с
обучающимися. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в
современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира,
техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной
культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к
окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.
1.6.
Направления и цели внеурочной деятельности.
1.6.1. Спортивно-оздоровительная деятельность направлена на физическое развитие
обучающегося, углубление знаний об организации жизни и деятельности с учетом
соблюдения правил здорового безопасного образа жизни.
1.6.2. Проектно-исследовательская
деятельность
организуется
как углубленное изучение учебных предметов в процессе совместной деятельности по выполнению
проектов.
1.6.3. Коммуникативная деятельность направлена на совершенствование функциональной
коммуникативной грамотности, культуры диалогического общения и словесного творчества.
1.6.4. Художественно-эстетическая творческая деятельность организуется как система
разнообразных творческих мастерских по развитию художественного творчества,
способности к импровизации, драматизации, выразительному чтению, а также становлению
умений участвовать в театрализованной деятельности.
1.6.5. Информационная культура предполагает учебные курсы в рамках внеурочной
деятельности, которые формируют представления обучающихся о разнообразных
современных информационных средствах и навыки выполнения разных видов работ на
компьютере.
1.6.6. Интеллектуальные марафоны организуются через систему интеллектуальных
соревновательных мероприятий, которые призваны развивать общую культуру и эрудицию
обучающегося, его познавательные интересу и способности к самообразованию.
1.6.7. «Учение с увлечением!» включает систему занятий в зоне ближайшего развития, когда
учитель непосредственно помогает обучающемуся преодолеть трудности, возникшие при
изучении разных предметов.
1.7.
Выбор форм организации внеурочной деятельности подчиняется следующим требованиям:
целесообразность использования данной формы для решения поставленных задач
конкретного направления;
преобладание практико-ориентированных форм, обеспечивающих непосредственное
активное участие обучающегося в практической деятельности, в том числе совместной (парной,
групповой, коллективной);
учет специфики коммуникативной деятельности, которая сопровождает то или иное
направление внеучебной деятельности;
использование форм организации, предполагающих использование средств информационнокоммуникационных технологий.
1.3.

Возможными формами организации внеурочной деятельности могут быть следующие:
учебные курсы и факультативы;
художественные, музыкальные и спортивные студии;
соревновательные мероприятия, дискуссионные клубы, секции, экскурсии, миниисследования;
общественно полезные практики и другие.
1.9.
К участию во внеурочной деятельности могут привлекаться организации и учреждения
дополнительного образования, культуры и спорта. В этом случае внеурочная деятельность
может проходить не только в помещении образовательной организации, но и на территории
другого учреждения (организации), участвующего во внеурочной деятельности (спортивный
комплекс, музей, театр и другие).
При организации внеурочной деятельности непосредственно в образовательной организации
в этой работе могут принимать участие все педагогические работники данной организации (учителя
начальной школы, учителя- предметники, социальные педагоги, педагоги-психологи, учителядефектологи, логопед, воспитатели, библиотекарь и другие).
1.10. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части
создания условий для развития творческих интересов детей, включения их в художественную,
техническую, спортивную и другую деятельность. Объединение усилий внеурочной
деятельности и дополнительного образования строится на использовании единых форм
организации.
1.11. Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет, как правило,
педагогический работник, преподающий на уровне начального общего образования,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
1.8.

План внеурочной деятельности
В качестве организационного механизма реализации внеурочной деятельности в
образовательном учреждении используется план внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности – это документ, который определяет состав, и структуру
направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся на ступени
начального общего образования (до 1350 часов за 4 года обучения) с учетом интересов обучающихся
и возможностей образовательного учреждения.
Для организации внеурочной деятельности выбрана базовая организационная модель, строящаяся
на основе взаимодействия школы с несколькими учреждениями дополнительного образования детей.
№
1

2

3

4

5

1 класс
«Разговоры о
важном»
Соломатина Ю.А.
«Занимательный
русский язык»
Соломатина Ю.А.

2 класс

3 класс

1ч

«Разговоры о важном» 1ч
Абрекова П.Т.

1ч

«Занимательная
грамматика»
Абрекова П.Т.

1ч

«Математическая
вертикаль»
Абрекова П.Т.
«Юный шахматист»
(доп. обр.)
Сбродова Г.Д.
«Мир танца»
Абрекова П.Т.

1ч

«Математическая
1ч
шкатулка»
Соломатина Ю.А.
«Юный шахматист» 1ч
(доп. обр.)
Сбродова Г.Д.
«Художественное
1ч
слово»
Соломатина Ю.А.

1ч
1ч

«Разговоры о
важном»
Мирошниченко Е.П.
«Хочу все знать»
(кружок по
функциональной
грамотности)
Мирошниченко Е.П.
«Занимательная
математика»
Мирошниченко Е.П.
«Навстречу ГТО»
(доп. обр.)
Сбродова Г.Д.
«Знатоки ПДД»
Мирошниченко Е.П.

1ч

1ч

1ч

1ч
1ч

Итого:
1
2
3

5ч
1ч
1ч
1ч
5ч

5ч

5ч
«Азбука красок» Гожева Л.А.
«Школьный театр» (доп. обр.) Зирченко О.М.
«Школьный хор» (доп. обр.) Зирченко О.М.

Итого:
№

4 класс

1

«Разговоры о важном» Дигурко И.Ю.

1ч

2

«Математическая шкатулка» Дигурко И.Ю.

1ч

3

«Занимательный русский язык» Дигурко И.Ю.

1ч

4

«Мягкая игрушка» Дигурко И.Ю.

1ч

5

«Навстречу ГТО» (доп. обр.) Сбродова Г.Д.

1ч

Итого:

5ч

1

«Азбука красок» Гожева Л.А.

1ч

2

«Школьный театр» (доп. обр.) Зирченко О.М.

1ч

3

«Школьный хор» (доп. обр.) Зирченко О.М.

1ч

Итого:

4ч
Годовой учебный план для 4 класса
(для обучающихся по АООП с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями):
I-IV классы)
на 2024-2025 учебный год (индивидуальное обучение на дому)
(34 учебные недели)

Примерный недельный учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
I-IV классы
Предметные
области

Классы

Количество часов в год
I
II
III IV

Учебные предметы
Обязательная часть
1. Язык и речевая 1.1.Русский язык
практика
1.2.Чтение
1.3.Речевая практика
2. Математика
3. Естествознание

2.1.Математика
3.1.Мир природы
человека

3
3
2

3
4
2

3
4
2

2 (1*)
2 (2*)
1 (1*)

3
и 2

4
1

4
1

2 (2*)
1

Всего

4. Искусство

4.1. Музыка
2
4.2. Изобразительное
1
искусство
5.
Физическая 5.1.
Физическая 3
культура
культура

1
1

1
1

1
0,5 (0,5*)

3

3

1 (2*)

6. Технологии
6.1. Ручной труд
2
Итого
21
Часть,
формируемая
участниками образовательных отношений

1
20
3

1
20
3

0,5 (0,5*)
11 (9*)
3

Максимально допустимая годовая нагрузка 21
(при 5-дневной учебной неделе)

23

23

23

Коррекционно-развивающая
(коррекционные занятия и ритмика):
Внеурочная деятельность

область 6

6

6

6

4

4

4

4

33

33

33

Всего к финансированию
31
* Часы, отведенные для заочного обучения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».