Аннотации к рабочим программам по обновленным ФГОС 1 класс

АННОТАЦИИ
К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ
начального общего образования
для обучающихся 1-х классов
УМК «Школа России»

Русский язык

Литературное чтение

1 класс
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.),
планируемых результатов начального общего образования в
соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1
классы УП, УМК «Школа России».
Цели: - формирование основ элементарного графического навыка;
развитие речевых умений, обогащение и активизация словаря;
осуществление
грамматико-орфографической
пропедевтики;
ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и
формирование на этой основе знаково-символического восприятия и
логического мышления учащихся; формирование коммуникативной
компетенции
учащихся:
развитие
устной
и
письменной,
монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного,
безошибочного письма, как показателя общей культуры человека).
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.),
планируемых результатов начального общего образования в
соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1
классы УП, УМК «Школа России».
Цель: овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным
чтением как базовым навыком в системе образования младших
школьников; формирование читательского
кругозора и приобретение опыта самостоятельной совершенствование
всех видов речевой деятельности; приобретение умения работать с
разными видами информации; развитие художественно-творческих
эмоциональной отзывчивости при чтении художественных
произведений; формирование эстетического отношения к искусству
слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и
научно-познавательными текстами; - воспитание интереса к чтению и
книге; обогащение нравственного опыта младших школьников;
формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных
чувств; уважение к культуре народов многонациональной России и
других стран).

Математика

Окружающий мир

Музыка

Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.),
планируемых результатов начального общего
образования в
соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1
классы, УП, УМК «Школа России».
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен
арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом
основу начального курса составляют представления о натуральном числе
и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми
неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также
основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов
устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе
занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает также формирование у детей пространственных
представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими
фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и
измерительными приборами.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики
позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует
развитию абстрактного мышления учащихся
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.),
планируемых результатов начального общего образования в
соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1
классы УП, УМК «Школа России».
Цель: формирование у младших школьников целостной картины
природного и социокультурного мира, экологической и
культурологической грамотности, нравственно-этических ибезопасных
норм взаимодействия с природой и людьми; воспитание гармонично
развитой, духовно-нравственной личности, любящей своё Отечество,
осознающей свою принадлежность к нему, уважающейобраз жизни,
нравы и традиции народов, его населяющих; личности, стремящейся
активно участвовать в природоохранной,
здоровьесберегающей и творческой деятельности), авторской
программы Плешакова А.А.
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.),
планируемых результатов начального общего образования в
соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1
классы УП, УМК под редакцией Сергеева Г.П. Критская Е.Д.
Шмагина Т.С. Музыка. 1-4 классы– М.: Просвещение, 2020 г.
Изучение музыки как вида искусства в 1 классе направлено на
достижение следующей цели: формирование основ духовнонравственного воспитания школьников через приобщение к
музыкальной культуре как к важнейшему компоненту гармонического
развития личности.
В качестве приоритетных в данной программе выдвигаются
следующие задачи:
– приобщение к музыке как эмоциональному, нравственноэстетическому феномену, осознание через музыку жизненных явлений;
– освоение музыкальных произведений и первоначальных знаний о
музыке;

Изобразительное
искусство

Технология

– установление внутренних взаимосвязей музыки с литературой
и изобразительным искусством;
– воспитание потребности в общении с музыкальным искусством
своего народа и разных народов мира, классическим и современным
музыкальным
наследием;
эмоционально-ценностного,
заинтересованного отношения к искусству, стремления к
музыкальному самообразованию;
– развитие общей музыкальности и эмоциональности, творческого
потенциала, художественного вкуса, общих музыкальных
способностей;
– освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального
искусства;
– овладение художественно-практическими умениями и навыками
в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности
(слушании музыки и пении, инструментальном музицировании и
музыкально-пластическом движении, музыкально-творческой
практике с применением информационно-коммуникационных
технологий)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.),
планируемых результатов начального общего образования в
соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1
классы УП, УМК, Концепцией учебно-методического комплекса
«Школа России» (цель: развитие у учащихся способностей к
художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию
произведений изобразительного искусства, на освоение
первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных,
декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни
человека и общества), авторской программы Неменской Л.А.
Содержание программы направлено на реализацию приоритетных
направлений художественного образования: приобщение к искусству
как духовному опыту поколений, овладение способами
художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования
и творческих способностей ребенка.
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.),
планируемых результатов начального общего образования в
соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1
классы УП, УМК «Школа России».
Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную
направленность. Его содержание не только дает ребенку
представление о технологическом процессе как совокупности
применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов,
правил, требований, но и показывает, как использовать эти знания в
разных сферах учебной деятельности.
Задачи программы:
- формирование первоначальных конструкторско-технологических
знаний и умений;
- Формирование целостной картины мира материальной и духовной
культуры как продукта творческой предметно-преобразующей
деятельности человека;

Физическая культура

- развитие знаково-символического и пространственного мышления,
творческого и репродуктивного воображения;
-овладение первоначальными умениями передачи, поиска,
преобразования, хранения информации, использования компьютера;
поиск необходимой информации
Программа обеспечивает изучение начального курса технологии
через осмысление младшим школьником деятельности человека,
осваивающего природу на Земле, в Воде, в Воздухе и в
информационном пространстве. Освоение содержания
предмета осуществляется на основе продуктивной проектной
деятельности. Формирование конструкторско-технологических
знаний и умений происходит в процессе работы с технологической
картой.
Авторская программа Лутцевой Е.А..
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.),
планируемых результатов начального общего образования в
соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1
классы УП, УМК, авторской программы В.И. Ляха (цель школьного
физического воспитания является формирование разносторонне
физически развитой личности, способной активно использовать
ценности физической культуры для укрепления и длительного
сохранения собственного здоровья)
Задачи программы преодолеть страх водной среды, научить выполнять
упражнения по освоению с водной средой, свободно выполнять
дыхание в воду, держаться на воде. Научить выполнять простейшие
строевые команды, упражнения, подводящие к основным
двигательным действиям, основам работы с мячом, основам
легкоатлетических упражнений, бега и ходьбы, основным исходным
положениям. Дать основы знаний по всем изучаемым разделам
программы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».